Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Продажа оборудования для автомоек. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Брянск, Россия и расположена по адресу г. Брянск, ул. Луначарского, 38. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону (4832) 64-97-17.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.

Отзывы о компании Салон гигиены автомобиля

Чеснокова Елена Сергеевна

хорошие ребята, вежливое обслуживание. покупала здесь парогенератор, всё подробно рассказали, показали как пользоваться, на следующий день привезли товар мне на дом, в общем всё мне понравилось -- очень здорово что есть такие компании.

21.03.2015, 04:03
Евгений юрьевич

06 августа 2015 Ответ по отзыву. Прошу связаться со мной начальником сервисной службы Салон Гигиены Авто. То что Вы описываете технически невозможно, крепления косых шайб кардинально различаются и поменять одну на другую и закрепить её в редукторе невозможно, ..Что касается артикула то на одну и ту же модель может идти несколько вариантов. Если у вас аппарат на гарантии ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ТО МЕХАНИКУ ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЧТО ТО ВЫДУМЫВАТЬ, ПРОЩЕ ДАЖЕ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВАШ ЗАБИВШИЙ ФИЛЬТР И НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВД, ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ВЫДАТЬ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ АППАРАТ. КОМПАНИЯ КЕРХЕР БЕЗ ВОПРОСОВ ВОЗМЕЩАЕТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. также как вы собирались увидеть части косой шайбы или развалившегося сепаратора в редукторе, Вы предполагаете что после диагностики и соответственно последующей сборки аппарата , механик вскрывавший Ваш аппарат должен был кинуть обратно поломонные частицы в редуктор??? Итак очень многое в вашем описании не может совпадать с реальной картиной произошедшего. МОЙ ТЕЛЕФОН 8905 177 04 01 Евгений Юрьевич.

11.08.2015, 05:08
Роман

Привёз аппарат в ремонт. Причина поломки как мне сказали :" заклинило помпу " ,а в гарантии отказали ссылаясь на то что это моя вина тк в керхер поступало мало воды он перегрелся что и послужило поломкой. Назначенная цена в 4 к меня не устроила и я забрал мойку. Т.К. гарантия у меня уже аннулирована то я решил вскрыть помпу в гараже и оценить масштаб сего бедствия ) И тут был главный сюрприз, не очень радостный для меня, была полностью сорвана качающаяся шайба с вала и разбита вращающаяся пластина этой шайбы ,причём не хватала пары больших обломков. Ради любопытства я визуально и на ощупь стал искать отколовшиеся кусочки железа , но ни их ни металлической крошки я не обнаружил,после чего сделал вывод что мне умышленно поменяли комплект качающейся шайбы. После нескольких дней я поехал в другую контору по ремонту моек. Там подтвердили мои предположения ,потому что артикул качающейся шайбы не сходился с тем который должен быть ,шайбы была совсем с другого керхера, так же мастер подтвердил чистоту смазки и объяснил что такое может произойти только лишь потому что шайба была плохо закреплена следовательно мне должны были сделать всё по гарантии. А следствием перегрева является выход из строя электромотора ,который у меня работает. Я крайне не советую обращаться в данную компанию .

06.08.2015, 10:08
АРСЕН

объездил весь город с насосом от от бетоноподующего узла АНОВИРЕВЕРБИ, был в технодоме, проминструменте, и.п тимошкин, и.п строило, и. п бушуев и т.д , проездил 2 месяца, забирали в ремонт, неделю проидёт звонят, не знаем что делать, ? где брать запчасти и т. д,?--дебилы одним словом. паренёк подсказал сездить на луначарского , В ТЕЧЕНИИ 2 ДНЕЙ ЗАКАЗАЛИ ЗАПЧАСТИ, ОБЪЯСНИЛИ ПРИЧИНУ, СОБРАЛИ , УСТАНОВИЛИ НА УЗЕЛ, ПРИВЕЗЛИ НА МЕСТО, ИСПЫТАЛИ, КОРОЧЕ ЭТО САМАЯ КРУТАЯ МАСТЕРКАЯ, МАМОЙ КЛИНУСЬ.

04.03.2015, 08:03